Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Умерла 30-летняя начмед Старобинской городской больницы
  2. «Это вообще как?» Сервисный центр отказался ремонтировать беларуске холодильник «Атлант» по гарантии, сославшись на долги завода
  3. Пропала беларуска, живущая в Швейцарии, — она месяц не выходит на связь с братьями
  4. «Сеньоров тоже». Экс-сотрудница PandaDoc об увольнениях и внезапной волне солидарности
  5. Прятался от Лукашенко в монастыре, погиб из-за ожогов 50% тела. Как сложились судьбы беларусских генпрокуроров
  6. С 1 ноября пересмотрят бюджет прожиточного минимума
  7. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр
  8. Повышают некоторые пенсии — когда и сколько составит прибавка
  9. «Выглядит хуже сентября». Эксперты проанализировали, что происходит на рынке недвижимости, и сделали прогноз
  10. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  11. «Дилемма „либо санкции, либо переговоры“ — ложная». Бывшие политзаключенные обратились к руководству ЕС
  12. «У нее огромное чувство вины, и это ее сжирает». Как сидит женщина, которая вместе с мужем убила своего ребенка (супруга расстреляли)
  13. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют
  14. В Беларуси нашли новых работников за границей. Им обещают до 1200 долларов и жилье
  15. Спустя 27 лет. В Швейцарии вынесли обвинительный приговор по делу об исчезновении беларусского бизнесмена — оппонента Лукашенко
  16. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  17. Butikavto показал видео с владельцем, о задержании которого писала «Наша Ніва»


Годовалый ребенок умер в детском саду в Бронксе (Нью-Йорк, США), еще трое были госпитализированы. Вероятной причиной называют употребление детьми наркотического вещества фентанила, сообщает канал Fox News.

Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com
Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com

Трагедия произошла 15 сентября. В небольшом детском саду Divino Niño Daycare в Бронксе воспитательница обнаружила, что четверо детей — годовалый мальчик, двое двухлетних и 7-месячная девочка — не проснулись после дневного сна.

Ребенок, которому исполнился год, умер на месте происшествия, остальных отвезли в больницу.

По информации New York Post, возможно, дети употребили мощный опиоидный анальгетик фентанил, хотя полиция Нью-Йорка не подтвердила эту информацию. Однако канал Fox News выяснил, что одному из детей в больнице потребовался «Наркан» — безрецептурное средство, которое применяют в случае передозировки опиоидами.

Это не первый подобный случай в США. За последние несколько месяцев с употреблением фентанила и других опиоидов связывают смерти 11-месячной девочки в Южной Каролине, 10-месячного ребенка в Пенсильвании, 2-летнего мальчика в Индиане и 15-месячного мальчика в Калифорнии.