Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Возле Дроздов в Минске есть секретная многоэтажка — информации о ней минимум. Но всплыли данные об одной из квартир
  2. В СК придумали новые подходы для преследования инакомыслящих беларусов — акцент делается на двух соцсетях
  3. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  4. Лукашенко сменил одного министра, директоров заводов и главу крупнейшего госмедиахолдинга
  5. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  6. Долгожитель среди классиков, одной фразой описал менталитет беларусов, не принимал советскую систему. Чем крут Янка Брыль — пять пунктов
  7. «Меньше кофе надо было пить, не напьетесь вы этого кофе вечно». Беларуску оставил на заправке рейсовый автобус — кто прав
  8. На авторынке «умирает» один из дилеров
  9. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  10. «Мы отрежем Крым от России». Командующий Силами беспилотных систем Украины Бровди о стратегии ударов


/

Результаты исследования показали, что более высокое потребление жирных кислот снижает риск развития 19 видов рака. Так, омега-3 уменьшала вероятность возникновения опухолей толстой кишки, желудка, легких и других органов. Омега-6, в свою очередь, снижала риск рака мозга, меланомы и опухолей мочевого пузыря, особенно у молодых людей и женщин, пишет «Хайтек».

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Эти эффекты проявились независимо от таких факторов, как индекс массы тела, физическая активность и потребление алкоголя. Однако ученые обнаружили небольшое увеличение риска рака предстательной железы при высоком уровне омега-3 в крови, что требует дальнейшего изучения.

Специалисты советуют обогащать рацион продуктами с омега-3 и омега-6, чтобы получать их естественным путем. Основные источники этих кислот — рыба, орехи, оливковое и растительные масла.

Оценки риска общей заболеваемости раком и 19 раковых участков для 1-SD увеличения плазмы омега-6% и омега-3%, для просто скорректированных и основных моделей. Результаты просто скорректированных моделей показали ассоциации, стратифицированные по возрасту
Оценки риска общей заболеваемости раком и 19 раковых участков для 1-SD увеличения плазмы омега-6% и омега-3%, для просто скорректированных и основных моделей. Результаты просто скорректированных моделей показали ассоциации, стратифицированные по возрасту и полу в общей группе. Изображение: International Journal of Cancer

Исследование особенно акцентировало внимание на том, что для уменьшения риска рекомендуется стремиться к балансу омега-6 и омега-3 на уровне 1:1. В ходе анализа ученые пришли к выводу, что данный баланс снижает смертность и риски сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии.

Результаты исследования опубликованы в журнале International Journal of Cancer.