Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  2. Власти признали экстремистским фильм «Дорога на Куропаты» студии «Беларусьфильм», который был награжден Государственной премией
  3. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  4. Офис Тихановской рассказал об итогах проверки в отношении Алины Харисовой после скандала с ее «вербовкой» спецслужбами
  5. «Мы отрежем Крым от России». Командующий Силами беспилотных систем Украины Бровди о стратегии ударов
  6. «Меньше кофе надо было пить, не напьетесь вы этого кофе вечно». Беларуску оставил на заправке рейсовый автобус — кто прав
  7. «В Минске зарплаты по 3000? Нет, вот вам реалии». Беларуска показала расчетник водителя госпредприятия за май и удивила Threads
  8. Беларусь получила щедрый «подарок» из-за границы — его масштабы впечатляют. Но такие «презенты» несут риски для нашей страны
  9. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  10. Возле Дроздов в Минске есть секретная многоэтажка — информации о ней минимум. Но всплыли данные об одной из квартир
  11. Власти продали арестованную квартиру известного экономиста по нетипичной схеме
  12. От ливней и града до жары. Какой погоды ждать на следующей неделе
  13. Можно ли внезапно умереть от испуга, плохих новостей или сильного стресса — рассказываем
  14. На авторынке «умирает» один из дилеров


Популярная низкоуглеводная диета увеличивает на 20% риск развития диабета второго типа, показало исследование, которое провели в Университете Монаша и Мельбурнского королевского технологического института. Об этом сообщает «Хайтек».

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: stock.adobe.com
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: stock.adobe.com

У участников исследования, которые получали 38% калорий из углеводов, диабет второго типа развивался на 20% чаще, чем у тех, кто получал 55% энергии из углеводов.

Ученые анализировали данные Мельбурнского совместного когортного исследования (MCCS). Они изучили показатели здоровья почти 40 000 взрослых австралийцев, за которыми наблюдали в течение 17 лет. Анализ показал, что риск развития диабета тем выше, чем меньше доля углеводов в диете, которой придерживается человек.

Как полагают ученые, эта связь во многом объясняется ожирением, вызванным повышенным потреблением жиров и продуктов с низким содержанием клетчатки. Они подчеркивают необходимость сбалансированного питания и рекомендуют средиземноморскую диету как оптимальный вариант для профилактики диабета второго типа.