Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Мы отрежем Крым от России». Командующий Силами беспилотных систем Украины Бровди о стратегии ударов
  2. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  3. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  4. Долгожитель среди классиков, одной фразой описал менталитет беларусов, не принимал советскую систему. Чем крут Янка Брыль — пять пунктов
  5. На авторынке «умирает» один из дилеров
  6. Лукашенко сменил одного министра, директоров заводов и главу крупнейшего госмедиахолдинга
  7. Возле Дроздов в Минске есть секретная многоэтажка — информации о ней минимум. Но всплыли данные об одной из квартир
  8. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  9. «Меньше кофе надо было пить, не напьетесь вы этого кофе вечно». Беларуску оставил на заправке рейсовый автобус — кто прав


/

Ученые из Австралии выяснили, что введение в рацион младенцев яиц и арахисовой пасты примерно с шести месяцев помогает значительно снизить риск развития пищевой аллергии. Это открытие противоречит прежним рекомендациям, которые советовали родителям избегать этих продуктов в первые 12 месяцев жизни ребенка, пишет ScienceAlert.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Исследование, проведенное Университетом Западной Австралии, сравнило две группы детей: одни родители не получали никаких особых советов по питанию, другие — следовали официальным рекомендациям и начинали вводить яйца и арахис с шестимесячного возраста. Результаты оказались впечатляющими: частота аллергии на яйца снизилась с 12% до 3%, на арахис — с 6% до 1%.

Также изучалось влияние раннего введения коровьего молока, однако эффект оказался менее выраженным.

Все дети, участвовавшие в исследовании, имели близких родственников с пищевыми аллергиями, что повышает их собственный риск. Тем не менее даже в этой «группе риска» обновленные рекомендации оказались эффективными.

Исследование подтверждает, что ранее введение аллергенов не только безопасно, но и помогает выработать устойчивость к ним. Новые данные стали очередным подтверждением актуальности рекомендаций Австралазийского общества клинической иммунологии и аллергии (ASCIA), которые уже включают шестимесячный возраст как ключевой момент для начала прикорма аллергенами.

Эксперты призывают шире распространять эти рекомендации среди родителей и медицинских работников.

«Некоторые родители до сих пор путаются в вопросах питания, особенно те, чьи дети подвержены риску аллергии. Наши данные показывают, что чем раньше — тем лучше», — отмечает диетолог и соавтор исследования Дебби Палмер.

Результаты работы опубликованы в журнале Journal of Allergy and Clinical Immunology: In Practice.